31.05.2022, Московская область, FORESTER

09.08.2022

20 мая 2022 года  рядом с городом Кубинка Одинцовского района были высажены 8 тысяч сеянцев ели и сосны на территориях, пострадавших от жука-короеда. Посадки были организованы в рамках проекта «Леса для климата» по инициативе крупнейшего в России производителя грилей и аксессуаров ТМ «FORESTER». Акция приурочена к 20-летию бренда и была осуществлена благодаря покупателям продукции ТМ «FORESTER» со специальным QR-кодом.

Силами 100 волонтеров, включая 60 сотрудников ТМ «FORESTER», было засажено 2,4 гектара земли на специально подготовленном работниками Кубинского лесничества участке леса. Они же будут осуществлять последующий агротехнический уход за молодыми деревьями, что позволит существенно повысить приживаемость саженцев и качество лесовосстановления в целом.

 

«С каждым годом роль корпоративной экологической ответственности растет, компании активнее включаются в зеленую повестку, стремясь внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Наша компания – не исключение, мы также уделяем особое внимание вопросам экологии, анализируем свой углеродный след и принимаем меры по его сокращению и компенсации, в том числе выступая инициатором экологических инициатив. Посадка деревьев – одна из них. Эту акцию мы приурочили к 20-летию бренда и очень рады, что вместе с нашими потребителями смогли внести лепту в восстановление лесов в Подмосковье»,сказала Юлия Позднухова, директор по развитию ТМ «FORESTER».

 «Сохранение и восстановление лесов – задачи мирового масштаба, но вклад каждого из нас имеет огромное значение в общем деле. Лес – это наше богатство и наш долг его бережно хранить и приумножать», – отметила Марианна Мунтяну, президент РусКлиматФонда.

 

В 2020-2022 гг. в рамках проекта «Леса для климата» было высажено более 500 тысяч деревьев разных пород и восстановлено 125 гектаров леса в российских регионах – в Подмосковье, Якутии, Волгоградской, Нижегородской, Самарской, Челябинской, Свердловской областях и Красноярском крае. 


ТМ «FORESTER»лидер российского рынка оборудования и инструментов для гриля. Ключевые отличия ТМ «FORESTER» – экспертный подход к созданию продуктов, внедрение инноваций и обучение потребителей выбору и использованию оборудования для гриля и предметов для загородного отдыха. Двукратный партнёр премии «Народная марка», призер маркетинговой премии БРЭНД ГОДА/EFFIE, призер премии Superbrand, чемпион Мира по барбекю в номинации FUN по версии WBQA.

Подписка на новости

Хотите первыми узнавать об актуальных датах посадок и быть в климатической повестке?
Подписывайтесь на нашу рассылку!